Мой опыт 6 лет. 10 кейсов с бюджетом свыше 3 млн р в месяц и порядка 50 мелких кейсов по рекомендации.
Мой первый кейс
С этого кейса начался мой путь в маркетинг!
Начал работать как руководитель IT отдела. В момент, когда штат стал автономным, уговорил руководство отправить меня на курсы Яндекс Директолога в компанию Яндекс. Затем курсы Google, SMM, Facebook.
За пол года удалось увеличить выручку по ROMI на 160%
Когда осознал, что маркетинг без продаж не может существовать, начал изучать способы эффективных продаж.
В этом кейсе, мне посчастливилось поработать на Американскую компанию, вновь начать работать с площадками и инструментами, которые, в РФ уже запрещены.
Кейс привлекательный не только своим товаром, но и ЦА. Для меня было максимально интересно работать с зарубежной аудиторией
Почему то в тот момент, мне показалось, что с большим количеством обязанностей, будет расти и мой опыт но как же я ошибался! А когда предложили стать «партнером» я получил бесценный опыт управленческой деятельности.
Сфера услуг привлекала меня всегда, а учесть то, что этот сегмент очень сложный и требует многих серьезных обязательств. Нужно учесть, что тогда работал Нельзяграм!
Стоимость лида CPL опускалась ниже 3к! Это при среднем чеке в 1,5 млн! ДДР и Роми фантастические)
Производитель окон. Обслуживание и установка окон. В этом кейсе я пришел в готовый маркетинговый отдел как маркетолог. Руководством был непосредственно собственник и его зам. Основная цель это внешний трафик на сайт.
Опять, только теперь география МСК. Новая ЦА, работа с ограниченным инструментом, новые инструменты в маркетинговой стратегии. Премиум сегмент и премиум ЦА.
Обратились по рекомендации, как с низким бюджетом привлечь больше клиентов! Работы на пару дней, но кейс интересный своей уникальной (для меня) услугой.
Крупная Тюменская юридическая компания с большим штатом и большим количеством отделов по РФ. Маркетинговый отдел состоял из аутсоросов (до моего прихода).