Основа Люкс
Ремонт и строительство в Краснодаре
История:
Пригласили на собеседование через площадку HH.ru
Что было на старте:
Сайт на тильде.
Странички в соц. сетях
Отдела маркетинга как такого не было, потому на старте пришлось делать своими ручками, прежде, чем начать формировать штат.
Изучая услугу, начал формировать стратегию.
Чтобы показать свой профессионализм и начать формировать отдел маркетинга, необходимо было обеспечить лидами ОП.
Создав 10 лид магнитов, на самые распространенные страхи/боли ЦА, по типу «контроль за процессом через онлайн видео наблюдение»
«Дизайн проект в подарок»
«Найдете «косяк» в ремонте вернем 50% от стоимости ремонта» и т.д.
На конец второго месяца мне удалось привлечь 140 лидов с Краснодарского края, по цене не выше 3т.р. за лид, что было ниже рынка на 140%! Средний чек 1,5млн. (тогда ещё работал Face и Instagramm).
Сформирован штат:
Оператор для съемки на Ютуб.
Дизайнер.
Директолог +контекстолог.
Авитолог.
SMM специалист.
Разработчик сайта на WP.
SEO специалист.
3 подрядчика предоставляющие готовые лиды.
Нужно понимать, что я не просто руководил, каждым из них, я принимал непосредственное участие в КАЖДОЙ задаче! А где то, даже и сам переделывал.
Оптимизация и настройка сайта увеличила приток новых клиентов, и уменьшению процента отказов. Добавлены страницы для привлечения оптовых покупателей. Созданы лид магниты для А/Б тестирований.
Что же я делал?
Создание и модернизация SEO двух сайтов.
Ведение упаковки по всем направлениям.
Написание сюжетов для ютюба.
Реклама ЯДирект
Реклама GoogleAdwords
Реклама Facebook (Инстаграм)
Съемки разных форматов
Ведение SMM
Создание филиалов
Франшизы
Помощь отделу продаж
Составление ТЗ сотрудникам
Контроль аутсорсинговых компаний
Аналитика
Дизайн
Ребрендинг
Месячный бюджет: 600т.р
CPL: 2100р
Почему же я ушел, если всё так хорошо получалось? Руководитель решил по примеру конкурента «Элис» открыть франшизу. Но не просто открыть паралельно основному кейсу, а полностью поменять систему. Всех прорабов перевел на франчайзи, а кто отказывался уволил. Совместно с проектировщиком, мы посчитали эту бизнес модель и она оказалась убыточной, потому я ушел пока корабль не утонул.
Статистика и результаты работ
Нужно понимать, что, с каждым, работодателем, заключался договор, в котором, есть пункт о неразглашении данных и результат моей деятельности принадлежит компании. Потому, статистика не подкреплена скриншотами, а на словах.
Разработка маркетинговой стратегии с подробной распаковкой каждого направления, включает в себя гипотезы и тесты. Стратегия наполняемая.
Разработка распаковки смыслов при работе с клиентом. Разрабатывался совместно с РОП-ом и собственником.
Разработка CJM, разработка заняла 4 месяца и оставалась наполняемой.
Упаковка брендбука.
Сбор семантического ядра с помощью KeyCollector. В последствии, найм в подчинении SEO-шника. Вывод сайта на первую страницу Google и Яндекс. Вывод в топ 5 по КК по средним частотам. По высоким частотам топ 10. Высокая волатильность из месяца в месяц.
SERM — 2 негативных отзыва на 30.
Нигде не фигурирует информация о судах с клиентами.
AMA посты и LP с AMA, использовались в Inst. ЦА дизайнеры B2B, которые, станут потенциальными партнерами. CTA — оплата за клиента (10%) сразу.
Результат :
CPC — 0,8р
CPL — 880р
CAC — 2900-3800р
Лид магниты на ремонт. CTA — при заключении договора на ремонт, дизайн проект в подарок. Экономия до 200к.
Результат :
CPC — 1,9р
CPL — 1100р
CAC — 9950р
SMM ROMI 260
Внешн трафик ROMI 480
Партнерка ROMI 564
Это лишь 5% из того, что было сделано. Более подробную информацию не могу раскрыть тут:) так как, она конфиденциальна.
Результат моей работы могут подтвердить мои коллеги, номера телефонов предоставлю по запросу.