Работая в компании эмальто, по новым законам необходимо было маркировать обувь.
Это второй продукт после алкоголя (ЕГАИС), то есть Честный знак начал свои тесты с обуви, шуб, резины на авто.
Благодаря компании Эмальто, я был Бета тестером софта, со стороны производителя.
Что позволяло не только принимать участие в разработке софта, но и знать принципы работы сервиса изнутри.
Группа предприимчивых ребят, решило внедрить услугу «Автоматизация честный знак для производителя», что подразумевало под собой помощь в модернизации производства под «Честный знак».
Так как продукт как и услуга была новой, всё держалось в строжайшем секрете, так как конкуренции не было.
Сухие цифры:
1 месяц 5 клиентов
2 месяц 35 клиентов
3 месяц 44 клиента
Каждый 2 ой клиент был на обслуживании компании.
Мне и по сей день капает пассивный «кэшбэк» за этот кейс:)
Это лишь 5% из того, что было сделано. Более подробную информацию не могу раскрыть тут:) так как, она конфиденциальна.
Результат моей работы могут подтвердить мои коллеги, номера телефонов предоставлю по запросу.