Recharge.city
Мой первый зарубежный кейс.
История:
Facebook instagramm ушли из РФ, ровно как и реклама на Ютуб, я решил выставить свою вакансию на linkedin, таким образом я стал senior marketing specialist в компании Recharge, которая, занималась внедрением зарядных станций с арендными пауэр банками. Так же компания занималась продажей франшизы своего продукта, франшиза полностью упакована.
Я не был руководителем в данном кейсе, больше как контекстолог универсал, в мои задачи входило:
Привлечение клиентов для франшизы в ключевых штатах. Отвечал за РК на таких площадках как Instagramm, Facebook, GoogleADW, Discovery (Youtube).
Внедрение продукта в кафе, рестораны, магазины, торговые центры и т.д. Отвечал за РК на таких площадках как Instagramm, Facebook, GoogleADW, Discovery (Youtube).
Собственник бизнеса долларовый миллионер, был непосредственным руководителем, очень креативный и интересный человек.
Все А/Б тестирования проводились только по его ТЗ, он очень хорошо знал ЦА.
Результаты:
65 лидов в месяц по 5,6 долларов за лид в направлении «внедрении продукта»
41 лид в месяц по 34,1 доллара за лид в направлении «франшиза»
Этот кейс примечателен тем, что в нем есть как и одна из моих фатальных неудач, так и крупный успех.
Успех: заключался в том, что за 2 месяца мне удалось увеличить количество лидов на 213%. И продать франшизу Джавейлу Макги, а это (МаБой) известный человек, игравший в NBA, поклонником которой, я являюсь:)
Неудача: в ввиду, того, что информация в моей голове была не актуальная, при настройке рекламы на Ютуб, не учел тот момент, что теперь можно транслировать рекламу и на устройства TV. Раньше реклама показывалась только на мобильных устройствах, ведь только с них можно по клику попасть на посадочную страницу. А теперь в направление «узнаваемость» можно внедрять рекламу на все устройства где есть ютуб. По итогу был слив бюджета на 1500$, я думал меня уволят, но Максим оценил мой профессионализм и простил мне эту ошибку и даже дал премию по результатам месяца, чем несказанно меня удивил!
Проработав год, мне стало скучно, рутинная работа рекламных кабинетах и бесконечное тестирование гипотез, без собственного развития, я принял решение уходить.
Статистика и результаты работ
Нужно понимать, что, с каждым, работодателем, заключался договор, в котором, есть пункт о неразглашении данных и результат моей деятельности принадлежит компании. Потому, статистика не подкреплена скриншотами, а на словах. Тут представлено всего 5% того, что было сделано и результаты.
Все гипотезы разрабатывались исключительно собственником, это важное условие при разработке РК. Гипотез ОЧЕНЬ много, потому результаты средние по всем а/б тестам.
Google КМС — размещение recharge.
Результат :
CPC — 0,3$
CPL — 15$
CAC — 112$
Google только контекст — размещение recharge.
Результат :
CPL — 11$
CAC — 98$
Youtube — размещение recharge.
Результат :
CPM — 192$
CAC — 134$
Instagramm — размещение recharge.
CPC — 0,11$
CPL — 9$
CAC — 76$
Facebook — размещение recharge.
CPC — 1,2$
CPL — 21$
CAC — 202$
linkedin —
CAC — 112$
Google КМС — франшиза recharge.
Результат :
CPC — 3,4$
CPL — 29$
CAC — 352$
Google только контекст — франшиза recharge.
Результат :
CPL — 55$
CAC — 412$
Youtube — франшиза recharge.
Результат :
CPM — 255$
CAC — 267$
Instagramm — франшиза recharge.
CPC — 5,4$
CPL — 19$
CAC — 369$
Facebook — франшиза recharge.
CPC — 2,5$
CPL — 49$
CAC — 569$
linkedin —
CAC — 588$
К сожалению, ROMI, я не знаю, так как мне не предоставляли информацию по доходу. У меня были ценовые рамки, выше которых, не позволительна стоимость CAC и CPL по конкретной площадке.