Recharge.city

Мой первый зарубежный кейс.

Recharge кейс Макико

История:

Facebook instagramm ушли из РФ, ровно как и реклама на Ютуб, я решил выставить свою вакансию на linkedin, таким образом я стал senior marketing specialist в компании Recharge, которая, занималась внедрением зарядных станций с арендными пауэр банками. Так же компания занималась продажей франшизы своего продукта, франшиза полностью упакована.

Я не был руководителем в данном кейсе, больше как контекстолог универсал, в мои задачи входило:

Привлечение клиентов для франшизы в ключевых штатах. Отвечал за РК на таких площадках как Instagramm, Facebook, GoogleADW, Discovery (Youtube).

Внедрение продукта в кафе, рестораны, магазины, торговые центры и т.д. Отвечал за РК на таких площадках как Instagramm, Facebook, GoogleADW, Discovery (Youtube).

 

Собственник бизнеса долларовый миллионер, был непосредственным руководителем, очень креативный и интересный человек.

Все А/Б тестирования проводились только по его ТЗ, он очень хорошо знал ЦА.

Результаты:

65 лидов в месяц по 5,6 долларов за лид в направлении «внедрении продукта»

41 лид в месяц по 34,1 доллара за лид в направлении «франшиза»

Этот кейс примечателен тем, что в нем есть как и одна из моих фатальных неудач, так и крупный успех.

Успех: заключался в том, что за 2 месяца мне удалось увеличить количество лидов на 213%. И продать франшизу Джавейлу Макги, а это (МаБой) известный человек, игравший в NBA, поклонником которой, я являюсь:)

Неудача: в ввиду, того, что информация в моей голове была не актуальная, при настройке рекламы на Ютуб, не учел тот момент, что теперь можно транслировать рекламу и на устройства TV. Раньше реклама показывалась только на мобильных устройствах, ведь только с них можно по клику попасть на посадочную страницу. А теперь в направление «узнаваемость» можно внедрять рекламу на все устройства где есть ютуб.  По итогу был слив бюджета на 1500$, я думал меня уволят, но Максим оценил мой профессионализм и простил мне эту ошибку и даже дал премию по результатам месяца, чем несказанно меня удивил!

Проработав год, мне стало скучно, рутинная работа рекламных кабинетах и бесконечное тестирование гипотез, без собственного развития, я принял решение уходить.

Статистика и результаты работ

Нужно понимать, что, с каждым, работодателем, заключался договор, в котором, есть пункт о неразглашении данных и результат моей  деятельности принадлежит компании. Потому, статистика не подкреплена скриншотами, а на словах. Тут представлено всего 5% того, что было сделано и результаты.

Все гипотезы разрабатывались исключительно собственником, это важное условие при разработке РК. Гипотез ОЧЕНЬ много, потому результаты средние по всем а/б тестам.

Google КМС — размещение recharge.

Результат :

CPC — 0,3$

CPL — 15$

CAC — 112$

Google только контекст — размещение recharge.

Результат :

CPL — 11$

CAC — 98$

Youtube — размещение recharge. 

Результат :

CPM — 192$

CAC — 134$

Instagramm — размещение recharge. 

CPC — 0,11$

CPL — 9$

CAC — 76$

Facebook — размещение recharge.

CPC — 1,2$

CPL — 21$

CAC — 202$

linkedin — 

CAC — 112$

Google КМС — франшиза recharge.

Результат :

CPC — 3,4$

CPL — 29$

CAC — 352$

Google только контекст — франшиза recharge.

Результат :

CPL — 55$

CAC — 412$

Youtube — франшиза recharge. 

Результат :

CPM — 255$

CAC — 267$

Instagramm — франшиза recharge. 

CPC — 5,4$

CPL — 19$

CAC — 369$

Facebook — франшиза recharge.

CPC — 2,5$

CPL — 49$

CAC — 569$

linkedin — 

CAC — 588$

 

К сожалению, ROMI, я не знаю, так как мне не предоставляли информацию по доходу. У меня были ценовые рамки, выше которых, не позволительна стоимость CAC и CPL по конкретной площадке.

Связаться со мной: