Владелец ночного клуба, порекомендовал меня. Премиум сегмент в торговой корзине специи и удобрений.
Очень крутой и интересный продукт. Первичная цель — выход на топовых дистров.
Совместно с РОП-ом разработана стратегия по выходу в крупные селлеры.
Спустя 2 месяца товар был представлен во всех крупных сетях: магнит, лента, окей, пятерочка и т.д.
Товар стал продаваться на всех известных маркетплейсах.
Следующая цель увеличение узнаваемости товара и здесь мы не пришли к общему знаменателю с руководством. Все мои предложения требовали хорошего бюджета, на что собственник бизнеса не был готов. Так же собственник не был готов к расширению штата отдела маркетинга, что так же повлияло на мое решение расторгнуть договор.
Среднее ROMI 244
Это лишь 5% из того, что было сделано. Более подробную информацию не могу раскрыть тут:) так как, она конфиденциальна.
Результат моей работы могут подтвердить мои коллеги, номера телефонов предоставлю по запросу.