Кейсы

Мой опыт 6 лет. 10 кейсов с бюджетом свыше 3 млн р в месяц и порядка 50 мелких кейсов по рекомендации.

Кейс Эмальто

Мой первый кейс

С этого кейса начался мой путь в маркетинг!

Начал работать как руководитель IT отдела. В момент, когда штат стал автономным, уговорил руководство отправить меня на курсы Яндекс Директолога в компанию Яндекс. Затем курсы Google, SMM, Facebook.

За пол года удалось увеличить выручку по ROMI на 160%

Когда осознал, что маркетинг без продаж не может существовать, начал изучать способы эффективных продаж.

Сделал X2 по оборачиваемости…

Производитель с месячным оборотом свыше 12 млн.руб

В этом кейсе я впервые познакомился с маркетплейсами! 

Начал изучать способы и инструменты для эффективных продаж.

Познакомился с интересными инструментами аналитики «Маяк».

Разобрался как работает инфографика и на чем построены алгоритмы органического продвижения.

Тестировал различные связки для увеличения продаж.

За пол года, мне удалось сформировать полный маркетинговый штат и сделать его автономным.

Макико Кейс Ю форма
Recharge кейс Макико

Мой первый зарубежный кейс

В этом кейсе, мне посчастливилось поработать на Американскую компанию, вновь начать работать с площадками и инструментами, которые, в РФ уже запрещены. 

Кейс привлекательный не только своим товаром, но и ЦА. Для меня было максимально интересно работать с зарубежной аудиторией

Сервисный центр, где я делал ВСЁ! И зря...

Почему то в тот момент, мне показалось, что с большим количеством обязанностей, будет расти и мой опыт но как же я ошибался! А когда предложили стать «партнером» я получил бесценный опыт управленческой деятельности. 

Ремонт и строительство в Краснодаре

Сфера услуг привлекала меня всегда, а учесть то, что этот сегмент очень сложный и требует многих серьезных обязательств. Нужно учесть, что тогда работал Нельзяграм!

Стоимость лида CPL опускалась ниже 3к! Это при среднем чеке в 1,5 млн! ДДР и Роми фантастические)

Интересный разовый кейс

Как то обратился ко мне по рекомендации, ночной клуб. Мол не хватает людей, как привлечь больше клиентов?

Красивый продукт "Флорариумы"

Очень интересный продукт. А вдвойне интересней, что запускать его пришлось с полного нуля, вместе в производством, что было правильным решением.

18+

Ecom кейс интимного магазина, где владелец являлся дропшиппером многих производителей. Именитая личность в РФ.

Адыгейская соль

Производитель адыгейской соли премиум сегмента. Привлечение крупных дистров таких как «магнит» «пятерочка» увеличение узнаваемости и бренда.

Промаркировку

IT компания, которая предоставляет помощь в маркировке товара. Обеспечивание необходимым оборудованием, обучение персонала.

ОКНА в новую жизнь

Производитель окон. Обслуживание и установка окон. В этом кейсе я пришел в готовый маркетинговый отдел как маркетолог. Руководством был непосредственно собственник и его зам. Основная цель это внешний трафик на сайт.

Ремонт и строительство, снова?

Опять, только теперь география МСК. Новая ЦА, работа с ограниченным инструментом, новые инструменты в маркетинговой стратегии. Премиум сегмент и премиум ЦА.

Бюджет, который, не распилили.

Обратились по рекомендации, как с низким бюджетом привлечь больше клиентов! Работы на пару дней, но кейс интересный своей уникальной (для меня) услугой.

Банкротство? Да легко!

Крупная Тюменская юридическая компания с большим штатом и большим количеством отделов по РФ. Маркетинговый отдел состоял из аутсоросов (до моего прихода).

Люблю природу!

Обратились по рекомендации, супружеская пара энтузиастов предоставляющая услуги по турам в КК.

Связаться со мной: