Маркировка продукции.

Параллельный кейс

История и результат:

Работая в компании эмальто, по новым законам необходимо было маркировать обувь.

Это второй продукт после алкоголя (ЕГАИС), то есть Честный знак начал свои тесты с обуви, шуб, резины на авто.

Благодаря компании Эмальто, я был Бета тестером софта, со стороны производителя. 

Что позволяло не только принимать участие в разработке софта, но и знать принципы работы сервиса изнутри.

Группа предприимчивых ребят, решило внедрить услугу «Автоматизация честный знак для производителя», что подразумевало под собой помощь в модернизации производства под «Честный знак».

Так как продукт как и услуга была новой, всё держалось в строжайшем секрете, так как конкуренции не было.

Сухие цифры:

1 месяц 5 клиентов

2 месяц 35 клиентов

3 месяц 44 клиента

Каждый 2 ой клиент был на обслуживании компании.

Мне и по сей день капает пассивный «кэшбэк» за этот кейс:)

Это лишь 5% из того, что было сделано. Более подробную информацию не могу раскрыть тут:) так как, она конфиденциальна.

Результат моей работы могут подтвердить мои коллеги, номера телефонов предоставлю по запросу.

Связаться со мной: