Из какого то, клуба предпринимателей, ко мне обратился владелец ночного клуба г.Краснодар.
Постковидное время, народ гуляет по улицам но совсем перестал ходить в ночные клубы. Конкуренция на ул.Красноармейская большая, заведение молодое.
Задача — привлечь больше посетителей или увеличить узнаваемость.
Я предложил несколько решений, быстрых и долгих, но собственник решил сделать акцент на «хайп».
Были наняты промоутеры, на 4 дня, чт, пт, сбб, вскр.
Суть:
обвести человека мелом на асфальте и обклеить клейкой лентой черно желтого цвета. А по середине «трупа» наклейка QR кода с ссылкой на LP с большим количеством AMA (УТП).
Никаких данных больше нет, здесь акцент на интригу.
UTM ссылки, были разбиты по улицам.
К этому добавлена РК с агрессивным внешним трафиком с точной сегментацией аудитории.
Результат:
Уникальных посетителей 11863 (за 4 дня).
К сожалению мы не смогли с помощью выручки посчитать количество посетителей, но со слов собственника такая акция принесла x4 по выручке.
Результат моей работы могут подтвердить собственники, номера телефонов предоставлю по запросу.