Ю-Форма.
Производитель с месячным оборотом свыше 12 млн.руб
История:
Ю-форма один из крупных производителей медицинской и поварской одежды в РФ. Уже продавали на маркетплейсах Озон и ВБ. А так же постоянные оптовые покупатели и 7 магазинов по всей стране. Был кривой сайт для розничных продаж без привязки к 1с. Нашли меня по рекомендации, пригласили в качестве маркетолога, с возможностью формировать штат.
Что было сделано мной на старте:
Полный аудит действующих показателей продаж.
Портреты ЦА оптового сегмента.
Портреты ЦА розница.
Маркетинговая стратегия.
Сотрудник, который вел учет МП, был поднят в должности, за ним закреплен помощник, который, отвечал за инфографику и SEO оптимизацию.
После изучения продукта и формирования стратегии начал формировать штат:
Торговый представитель. Согласно моей стратегии, для привлечения оптовых покупателей, нужно было рекламироваться там, где собирается наша ЦА, а это медицинские выставки, выступления спикеров медицинских, стоматшоу и т.д. В дальнейшем торговому представителю давали WiFi радар, а затем директолог настраивал точечную РК для этой ЦА. А так как, наш продукт позволял добавлять бренды на одежду, нужно было брать под своё крыло все новые открывающиеся частные медицинские учреждения и рестораны с кафе.
Так как отдел продаж работал в СРМ системе битрикс и он же был подтянут в 1с, необходимо было разработать сайт на движке битрикса, для этого была привлечена сторонняя компания, они же и оптимизировали сайт под SEO.
SMM специалист.
Директолог.
Авитолог.
Аналитик.
Дизайнер.
SERM Аутсорс.
Так как, в договоре по трудоустройству присутствовал пункт, о не разглашении данных и вся моя работа являлась интеллектуальной собственностью компании, подробностями делиться не могу, не говоря уже о каких либо скриншотах… Но своими словами я передам суть, слова то мои:)
Результаты, за пол года работы:
Открыты 4 магазина в новых городах.
Привлечено более 40 новых оптовых покупателей.
Увеличение продаж на МП на 120% (пришлось открывать дополнительное ИП, так как валовая прибыль превосходила по допустимым параметрам действующего ИП).
Перестал работать там, не потому, что я там сделал всё, что планировал, нет, реализовал я лишь 15% того, что было отображено в маркетинговой стратегии. Уволился я по причине коллектива. Он меня выжил. Кроме новых сотрудников, которых, нанимал я, штат состоял на 90% из женщин и мой руководитель (не собственник, которая, нанимала, а её «правая рука») женщина, которой, за 50…
И к сожалению, нам не удалось выстроить продуктивную коммуникацию.
Так же, необходимо добавить, что в компании отсутствует А/Б тестирование. Каждое действие необходимо согласовывать с 10-ю людьми, что увеличивало дедлайны с несколько часов в несколько дней.
Статистика и результаты
Нужно понимать, что, с каждым, работодателем, заключался договор, в котором, есть пункт о неразглашении данных и результат моей деятельности принадлежит компании. Потому, статистика не подкреплена скриншотами, а на словах.
Упаковка брендбука.
SERM — полностью упакован, как на МП так и на других площадках.
МП:
TSTS — 86% среди конкурентов по РФ (без СНГ).
CPA на добавление в корзину, внешний трафик — 18р.
CPA на добавление в корзину внутренняя реклама, средняя цифра — 24р.
ROMI не могу отобразить, так как не владел информацией по себестоимости продукции.
Это лишь 5% из того, что было сделано. Более подробную информацию не могу раскрыть тут:) так как, она конфиденциальна.
Результат моей работы могут подтвердить мои коллеги, номера телефонов предоставлю по запросу.